Second Life — массовая многопользовательская онлайн игра с элементами социальной сети. Разработана в 2003 году известной компанией Linden Lab. Действия ММО-игры развиваются в трехмерном виртуальном мире, насчитывающем свыше миллиона пользователей.
Описание игры:
Second Life не совсем обычная игра, в которой:
- Не нужно зарабатывать игровые очки и прокачивать персонажа.
- Нет сюжетных заданий.
- Есть возможность выбора вариантов поведения в онлайн мире – строительство зданий, вступление в гильдии по интересам, общение в чате и «голосом», путешествие.
В Second Life выделены площади для боев и ролевых игр. Масштабные битвы между участниками выдержаны в некой концепции. Здесь можно увидеть захватывающие бои в духе Дикого Запада, фехтование с применением средневекового и античного холодного оружия, битвы самураев и футуристические системы ведения боя.
Многочисленные мини-игры и сложные симуляторы, возможности безграничного общения призваны сделать виртуальную жизнь участников проекта особенно интересной.
Контент в Second Life создается усилиями жителей (резидентов). Помимо домов, одежды, машин игроки могут модифицировать либо приобретать готовый аватар. Для качественной игры понадобятся следующие «элементы»:
- Кожа.
- Фигура.
- Волосы.
- Одежда и обувь.
- Анимация. Делает походку уверенной. Добавляет жесты.
Особенности геймплея:
Игровой процесс Second Life основан на системе HUD’ов («head up display»). В качестве HUD’а выступают:
- Показатели здоровья и маны.
- Система навигации межгалактического корабля.
- Управление оружием.
- Боевые системы (DCS и FCRS, с разными классами персонажей).
В игре можно развивать свои таланты при помощи следующих программ:
Бесплатная Qavimator либо Blender (с более сложным пакетом) – делает аватар особенным.
Gimp’а — изменяет внешность (цвет кожи, глаз, форму ногтей и т.д.).
Трехмерный редактор – создает разные объекты (автомобиль, обезьянку, стакан апельсинового сока).
Творите и создавайте необычные вещи по своему вкусу, наслаждайтесь полной свободой действий в восхитительном мире Second Life.