Геймеры уже успели оценить увлекательный сценарий игры «Поднебесная», основанный на мифах Древнего Востока. В многопользовательской игрушке юзер может выбрать себе любую роль, а хорошо проработанные боевые техники позволяют игрокам мериться силой и навыками.
Начало игры начинается со смерти Императора, после чего вся территория распадается на 4 отдельные формации: Огненных царств, Ледяного ветра, Сизых облаков и Земной тверди. Между жителями этих земель постоянно идет война за господство. Пользователь выбирает знамена, под которым намерен воевать. Каждый правитель метит на опустевший трон. У всех игроков есть шанс стать новым Великим Императором!
Геймплей
Предыдущий Император Поднебесной — Хуан-ди отдал богу душу. Образовались 4 царства: Пань-ди, Цан-юнь, Лин-фэн и Янь-тянь. Нет нового диктатора, который объединит враждующие народы.
Классы героев:
- воины – персонажи, чей класс предусматривает ближний бой с противником. Основное оружие – сабля или меч;
- маги – наносят вред с определенного расстояния. Оружие мага – заклинания школы Мистики и Стихии, волшебный посох. Этот класс персонажей может атаковать противника в разных направлениях одновременно;
- феи атакуют также дистанционно. Умеют исцелять союзников и себя. Владеют умением положительно заклинать своих союзников (Бафы).
Способы прокачки
Во всех играх монстры делятся на агрессивных и не проявляющих агрессию. У агрессивных атака на игрока происходит при первом знакомстве, у пассивных – лишь в ответ на нападение геймера или вообще не происходит никогда.
Большая часть сценария для прокачки героя направлена на борьбу с монстрами, как в обычной стратегии MMORPG.