«Седьмой Элемент» и его достоинства
Игрушка под названием «Седьмой Элемент» (она же «Seven Souls» и «Martial Empires») была выпущена корейской компанией CR-Space, а локализация в России принадлежит международному разработчику Nival. Многочисленные интернет-ресурсы характеризуют её как помесь Mortal Kombat, SoulCalibur и Tekken. Неплохо звучит,правда? Давайте разберёмся, так ли это на самом деле.
Скриншоты к игре Седьмой Элемент
[widgetkit id=966]
На сегодняшний день мировое виртуальное пространство до отказа заполнено самыми разнообразными онлайн-играми, среди которых немалую долю занимают MMORPG. Чем может похвастаться «Седьмой Элемент» на их фоне? Среди заезженных ходов — получение и выполнение квестов, заточка экипировки, улучшение навыков — можно выделить детальную прорисовку персонажей и их движений. И это притом, что бюджет игры далёк от топовых ММОРПГ. Кроме того, в игре присутствуют кровь и местами довольно откровенная прорисовка женских персонажей. Именно поэтому в Корее игра имеет ограничение 18+.
Три класса «Седьмого Элемента»
В самом деле, классов в игре всего лишь три. И где-то в неопределённом будущем товарищи корейцы обещают нам появление четвёртого. Ну а пока мы имеем: воина, мага и охотника. Однако вариативность развития персонажей создаёт выбор оружия, который фактически определяет выбор подкласса. А их в игре немало, три на каждый класс: меч, топор и глефа у воина, кинжал, лук и когти у охотника, диски клинок и коса (как это ни странно) у мага.
Отдельно стоит упомянуть танка, топор которого при прохождении подземелий будет незаменим.
Итог
Игровой процесс имеет чудесную графику персонажей, украшенную динамичными боями. Ложкой дёгтя является скудная прорисовка монстров и окружающего мира. И если не учитывать этот недостаток (вспоминаем про низкий бюджет), то «Седьмой Элемент» оставляет вполне приятное впечатление.