Пока всю Землю не заняли проекты Wargaming.net, русские ребята из Gaijin Entertainment приняли решение занять пространство за пределами нашей планеты, а потом и вовсе выгнать белорусов. Союзником в этом коварном плане выступила компания StarGem Inc., известная под названием Tangem Games. И помогла выпуском Star Conflict.
Ловкость рук и никакого мошенничества
Star Conflict в плане геймплея вышла очень интересной и настолько похожей на War Thunder, что от этого лицо совсем не кривится. Хоть и управлять боевым космическим кораблём – то же самое, что читать «Войну и мир», одной рукой поднимать гантель, а второй – писать этот обзор, при этом слушая учения Кэна Уилбера.
Быть или не быть?
Но сначала нужно выбрать фракцию, за которую предстоит воевать и захватывать территории в космосе. Это Империя, Федерация и Иерихон. У техники каждого государства свои преимущества и недостатки, но если вдруг что-то не понравится, то можно родине сказать «пока» и перелезть на ту сторону баррикад.
Впрочем, заключение контракта формально нужно только для кампании, где получаются разные бонусы. А так, даже вознаграждение за труд одинаковые, не говоря уже о том, что адские махины по характеристикам очень похожи друг на друга.
Но какой бы корабль у вас ни был, без модулей – это никому не нужный кусок металла. Поэтому их выбору в ангаре нужно уделить достаточно времени, как и прокачке техники и экипажа. К слову, потерпев в бою неудачу, всегда можно пересесть на другой космолёт и ринуться в атаку. Как и в реалистическом War Thunder.
Однако если убить капитана в одном из режимов сетевой игры, то команда не сможет воскрешать. Помимо этого, клиентская игра позволяет участвовать в других типах сражений с реальными игроками, а также воевать против компьютера.
Как и любая другая онлайн-игра, Star Conflict может показаться гадким утёнком. Но когда начинаешь рефлекторно уходить от снарядов и отвечать противнику тем же, покидать постоянно шумящую от взрывов, но в то же время красиво срисованную галактику и не хочется.